Игровые классы в Lineage2

 

Все игровые классы разделены на семь типов:

 

close range attack fighter,

 

defensive type fighter,

 

party assisting fighter,

 

remote range attack type fighter,

 

healer/assistant wizard,

 

attack type wizard,

 

summoner.

 

 

Начнем, пожалуй, с самого мощного и непробиваемого типа - Defensive type fighter, который в простонародье называется танком и это неспроста. Дело в том, что все юниты данного типа с ног до головы облачены в тяжелую броню, также они носят при себе щит, а в качестве оружия они используют либо одноручный меч, либо топор. Главное предназначение танков на поле боя это естественно мясо. Благо для этого у них имеются соответствующие скиллы, а именно: неплохой запас ХП, а также п. дефа и м.дефа. С такими характеристиками им под силу сражаться с несколькими мобами или даже игроками одновременно, тем более что примерно раз в полчаса они могут становиться неуязвимыми, правда это только на 30 секунд, но и этого порой бывает достаточно. Помимо всего прочего танки обладают прекрасной защитой от стрел.

 

 

Главной гордостью любого танка является его щит, именно поэтому большую часть списка их умений занимают способности, которые хоть как-то связаны со щитом. Данный класс просто незаменим для походов на крупных боссов, однако если вы собираетесь немного прокачаться, лучше не берите танка к себе в команду. Чаще всего умения и способности танков нужны в командной игре, когда необходимо выполнить достаточно специфические задачи, так как опытный танк в сложной ситуации может спасти от гибели всю свою партию. Так что, выбрав танка, приготовьтесь к тому, что вы будете играть роль «пушечного мяса», стоящего на защите менее бронированных классов. Также вам стоит знать, что в ПвП битвах вы будете чаше проигрывать, нежели одерживать победы, так как урон у танков хромает.

 

 

 

Самым популярным среди танков является Dark Avenger. В большей степени такая тенденция сложилась вследствие того что практически все новые игроки выбирают именно DА, так как его более чем внушительная внешность заставляет увериться в его несокрушимости.

DА достаточно неплохо приспособлен для кача, так как одним из главных его умений является вызов помощника в лице темной пантеры (Dark Panther). В отличиt от своего хозяина пантера обладает очень хорошей п.атакой, благодаря чему она достаточно легко справляется практически с любым количеством мобов. Также в арсенале DА имеется парочка магических скиллов - hamstring, drain health и shield stun.

 

 

Ещё одним ярким представителем семейства танков стал Палладин, который является полной противоположностью тёмного DА, этакий борец добра и света. Естественно главным противником паладина стала нежить, которую он уничтожает с особым профессионализмом. И это не мудрено, ведь у него в арсенале имеется все необходимое для борьбы с мертвяками. Помимо этого среди множества скиллов паладина можно найти и те, которые в трудную минуту помогут излечить не только самого себя, но и братьев по оружию. Точно также как и DА паладин умеете использовать способность стан щитом, однако ни черной пантеры ни прочих, присущих DА, скилов у него нет.

Templt Knight. Можно с уверенностью сказать, что ТК редчайший представитель семейства "танковых". Он, как и паладин имеет в своем арсенале несколько скиллов против нежити, но все они относятся к защитным, к примеру, holy aura - парализует всю нежить, которая находится в радиусе поражения ауры. Еще одной характерной особенностью ТК являются кубики, которые постоянно летают у него над головой и время от времени излечивают раны ТК и всех его "однопартийцев", накладывают на противников заклинания паралича. Помимо этого в помощь вашему герою будет представлено весьма эффективное заклинание - agression - заставляет врагов принудительно нападать на ТК, нанося при этом небольшой урон мобам.

 

Теперь перейдем от самого редкого танка к самому распространенному. Знакомьтесь Shillien Knigh или попросту СК. Такую огромную популярность СК приобрел благодаря тому что он темный эльф, а следовательно -умеет использовать заклинание хекс. У него самый лучший показатель п.атаки в классе, ну и конечно же его волшебные кубики, которые умеют накладывать на противника такие заклинания как powerbreak, hex, wind shackle (уменьшает скорость реакции и атаки цели), а также они могут отравлять цель и дрейнить. Однако на этом сюрпризы не заканчиваются. Помимо всего прочего у СК имеется еще два вида дрейнов: мощное заклинание lightning strike, которое нещадно бьет по врагам молниями, нанося весьма ощутимый урон, и кроме этого еще и парализуют их на некоторое время. А если прибавить ко всему этому еще и огромный набор скиллов тёмного эльфа - poison, freezing strike, и др. - получается очень круто.

 

 

Party assisting fighter. Под эту категорию подпадают два внешне очень схожих класса - Swordsinger и Bladedancer. Певец и танцор. Да-да-да, это не шутка, эти персонажи действительно поют и танцуют. Песни и танцы - это такой своеобразный вид баффов, которые ложатся на всех членов партии одновременно (естественно в пределах видимости). Как правило, танцы повышают боевую способность партии, или попросту увеличивают урон, а песни в свою очередь повышают выживаемость членов партии. Но из каждого правила есть и свои исключения, также и здесь. Некоторые песни и танцы, помимо защитных и атакующих способностей, могут баффить предоставляя дополнительные преимущества в массовых побоищах. Данные классы пользуются особой популярностью в кланах. В большинстве случаев они облачены в тяжелую броню, однако каких-либо особенных ограничений в плане одежды и татуировок для них нет, по сути, из ПАФ можно "лепить" что угодно.

 

 

Что касается ПвП, то здесь оба класса достаточно слабы. У них просто напросто отсутствуют необходимые для ПвП скиллы, в дополнение к этому дамаг, который они наносят, слишком мал для того чтобы кого-то убить. Хотя если экипировать такого персонажа самым лучшим снаряжением, то его шансы на победу заметно вырастут. Но все-таки главная задача party assisting fighters заключается в том, чтобы не самому убивать, а помогать делать эту работу другим... Но что самое интересное так это то, что во время сражений певцы и танцоры погибают они одни из самых последних.

 

 

Еще один достаточно распространенный класс это БД, ведь как показывает практика - какое бы количество БД не входило в партию их всегда мало. Танцы БД в несколько раз повышают вероятность нанесения членами партии критических ударов, а также увеличивают силу  п.атаки, точность их ударов, скорость атаки и еще много чего другого. Также БД будут полезны и магам, так как некоторые из их танцев, увеличивают скорость каста и магическую атаку. Если вы решитесь начать игру за БД будьте уверены в том, что группу вы сможете найти практически всегда. Самое главное здесь дотянуть до 58 уровня, так как именно на этом уровне появляется способность Dance of Fury, которая увеличивает скорость атаки. Если же до 58 уровня  вы так и не вступили в группу, то сделать это в будущем будет достаточно трудно, так как в большинстве мало-мальски прокачанных группах уже будет свой БД, а вступать в молодую группу, желает не каждый.

 

 

В качестве оружия Bladedancer использует два меча.  Кстати, только держа в обеих руках мечи, он и умеет танцевать. Что касается основных характеристик БД то среди них можно отметить достаточно неплохую п.атаку и скорость атаки, что позволяет ему без каких-либо усилий справляться с мобоми, а если говорить о групповых сражениях то в них он может выступать в роли damage dealer (ДД).

 

СвС  - это Sword Muse, приспособленный специально для ПвП.

 

СвС умеет петь одну интересную песенку, которая помогает быстрее убивать, в принципе именно ради этой песни его и берут на кач. Песня называется Song of Hunter, а увеличивает она вероятность нанесения критических ударов. Остальной репертуар СвСа повышает м.деф, п.деф, скорость бега, защиту от темной магии, запас ХП, вероятность уклонения от удара, регенерацию ХП и прочее. Тем не менее, в отличие от БД, найти партию для СвС очень трудно. Радует то, что для СвС нет никаких ограничений по оружию,  и это несмотря на то, что основным для него считается меч или топор. Однако вследствие того что для СвС характерна достаточно маленькая п.атака, в большинстве случаев игроки отдают предпочтение кинжалам так как на фоне других видов оружия они смотрятся более выгодно за счёт увеличенной скорости атаки, а следовательно и более частых критических ударов. В отличие от «чистого» БД петь СвС может с любым оружием в руках и даже без него, но так как СвС наносит намного меньше урона, брать его в группу в качестве ДД, не имеет смысла.

 

 

 

Лучник, арчер или попросту РФ. Облачен в легкую броню, и как ни удивительно, но его главным оружием является лук =) Набор скиллов героя «заточен» специально для того чтобы убивать. В командных сражениях лучник попросту стоит и стреляет, критические выстрелы наносятся произвольно, мобы тоже гибнут сами по себе. Для арчера самое главное чтобы была мана и стрелы. Вы спросите, зачем мана? Да все очень просто, дело в том, что на каждый выстрел расходуется немного маны.

Арчер может неплохо качаться в одиночестве, так как его атаки дистанционные и после каждого выстрела он может отбежать - моб даже не отреагирует. Такая тактика прокачки называется "кайт" и характеризуется она наименьшим уроном со стороны мобов. В дополнение к этому, когда лучник находится в движении, у него повышается умение уклона от ударов и быстрее регенерируется здоровье. Что касается скоростных характеристик лучника то благодаря пассивному умению quick step бегают они куда быстрее, чем те же самые такни. У всех арчеров имеется парочка общих атакующих скиллов - double shot (двойной выстрел), stun shot (стан врага), burst shot (наносит урон по площади).

 

 

Вся сущность лучников проявляется в ПвП, так как уже говорилось о том, что созданы они для убийства. Однако одиночные битвы арчеры не сильно то и любят, для ПвП им необходима хорошая защита в лице БД или СвС. В хорошей команде, под первоклассным баффом, арчеры становятся прямо таки настоящими вестниками смерти. Криты у них летят один за другим. Порой для того, чтобы расправиться с врагом, хватает всего нескольких критов подряд. Однако стоит помнить что противник тоже не дурак, и велика вероятность того что в рядах его войска тоже есть несколько лучников.

 

Большая часть игроков выбирают хавка (лучник-человек). В принципе выбор вполне понятен - класс очень популярен. У данного типа лучника, в сравнении со всеми остальными, больше ХП, и, что еще более важно, прилично ЦП. Также в списке его умений можно найти пассивные скиллы, которые увеличивают силу и частоту его критических ударов. Помимо всего прочего в его арсенале имеется два уникальных скилла: Snipe - селфбафф, увеличивающий дальность выстрелов, п.атаку, вероятность нанесения критического удара и Hawk Eye - селфбафф, увеличивающий его точность. Единственным недостатком этих скиллов является то, что во время их действия хавк не может двигаться.

 

Эльфийский лучник называется Silver Ranger и в отличие от хавка у него нет пассивного умения, которое увеличивает силу критов, однако тот скилл который увеличивает их частоту остался. СР, как и подобает истинному эльфу, достаточно быстро бегает и виртуозно уклоняется от вражеских ударов. С другой же стороны эльфийское происхождение не позволяет СР восстанавливать запасы маны за счет ХП. Единственным уникальным скилом СР является Rapid Fire, который сокращает дистанцию стрельбы, но одновременно с этим увеличивает ее скорость и п.атаку. СР по праву считают самым быстрым персонажем в игре, да и стреляет он быстрее всех остальных лучников

 

У темных эльфов тоже имеется свой лучник, имя которому Phantom Range. Точно так же как и хавк ПР умеет восстанавливать запасы маны, использую ХП, это и понятно ведь он все-таки темный лучник... Что касается пассивных умений то здесь дела обстоят диаметрально противоположно, чем у СРа - отсутствует пассивка увеличивающая частоту критов, однако на силу, пожалуйста. Если сравнить со всеми остальными лучниками то у ПРа самая сильная п.атака и не менее сильные криты. Помимо этого он может похвастаться двумя уникальными скиллами. Первый Dead eye - увеличивает точность, п.атаку и вероятность нанесения критического удара, но при этом уменьшается скорость атаки. Второй Fatal counter - фатальный выстрел, мощность которого зависит от того сколько осталось ХП у СРа, при этом зависимость эта обратно пропорциональная - чем меньше жизней тем сильнее выстрел. Как и у любой темный эльф, ПР умеет кастовать freezing strike, power break, hex и прочие "темные штучки".

 

 

Close range attack fighter. Данный класс можно смело назвать "собиранкой", так как дать ему хоть какое-нибудь общее описание нельзя, здесь собраны воины,  которых нельзя отнести ни к одному из вышеперечисленных типов. Хотя, есть у них одна общая черта - в процессе кача они все нуждаются в баффе Dance of Vampire или Vampiric Rage (Chant of Vampire) - баффы, которые возвращают ХП в процентах от нанесенного монстру урона, но это актуально только для ближнего боя.

 

Даггерщики, ну или попросту даггеры - бойцы, облаченные в легкую броню и преимущественно использующие кинжал (в игре он называется даггер). Точно также как и лучники, они очень быстро бегают, прекрасно уклоняются от вражеских атак, быстро восстанавливают здоровье в процессе бега. И вообще, у даггеров и лучников куда больше общих черт, чем различий. Возьмем хотябы пассивные навыки лучников, все они дублируются и у даггеров.

 

 

Что касается боевых характеристик даггеров, то для них характерна слабая п.атака, которую они компенсируют высокой скоростью. А вот в ПвП сражениях  даггеры ведут себя совершенно не так как лучники, здесь они используют свой скилл blow и мощные удары кинжалом. У каждого из даггеров имеется три общих blow - backstab, deadly и mortal. Отличительной особенностью блоу скиллов является то, что они обладают шансом прохождения, в то время как все остальные физические скиллы всегда точно попадают в цель. Вероятность того что блоу-удар достигнет своей цели, зависит от ряда факторов. К примеру, шанс попадания резко увеличивается, если даггер наносит удар противнику со спины. А такой блоу как Backstab, вообще нельзя нанести из другого положения кроме как со спины. В дополнение к этому БС является единственным скиллом, который отнимает у врага сразу ХП в обход ЦП, сколько бы много их у него ни было. Насколько сильным будет блоу зависит от баффов, СА и пассивных умений, которые увеличивают силу критических ударов, и, конечно же, уровень блоу.

 

 

Еще у даггерщиков есть скилл которым не может похвастаться ни один другой класс - Silent Move. При активации этого скилла даггер становится "невидимым" для мобов - и они начинают игнорировать его, какими бы злыми они ни были. Естественно данный скил работает только в том случае, если даггер сам не провоцирует мобов на драку. Ну и если говорить о классе в целом, то даггеры это такие "нахальные" классы у которых в арсенале имеются всевозможные скиллы, при помощи которых можно тихонько подобраться сзади, нанести удар в спину, и быстренько "слинять" к злобным мобам. А наиболее прокачанные  даггерщики даже умеют притворяться мертвыми. Даггеры довольно таки неплохо зарекомендовали себя в открытых боях. Благодаря своим скрытным умениям они незаметно перемещаются по полю боя и потихоньку вырезают игроков которым не посчастливилось повернуться к ним спиной. А вот что касается ПвП боев то здесь у даггеров маловато шансов...

 

Treasure Hunter наиболее распространенный даггер. Обладает пассивными умениями на силу критов, а также их частоту, именно поэтому ТХ  лучше всех подходит для кача. А вот в ПвП смотрится данный даггер очень скромно. Имеется два уникальных умения - Critical Blow, Dash (ускорение на 15 секунд). Без использования даша ТХ становится самым  медленным из всех даггеров, что отрицательно сказывается на умении вести контактный бой. Dash дает возможно неплохо ускориться, с этим умением ТХ способен догнать кого угодно, однако короткий срок действия даша не всегда позволяет это сделать.

 

А вот действительно самым быстрым даггерщиком без использования каких-либо скилов является Plains Walker. Однако, как известно, "нет предела совершенству" и к ПВ прикрутили еще и ускоряющий скилл Blinding Blow, так что бегает он "поднимая пыль столбом". Помимо этого ПВ может похвастаться еще и самым большим параметром Evasion. Что касается пассивных умений, то среди них отсутствуют те, которые должны увеличивать силу критов, однако это упущение компенсируется большой скоростью ПВ.

 

Abyss Walker немного уступает по скорости ПВ, но в сравнении с ним у АВ имеется пассивный скилл увеличивающий силу критического удара, так что его блоу бьют куда больнее, чем ПВ'эшные. Freezing strike и Hex - неплохо смотрятся в небольших ПвП сражениях, за счет использования хекса его удары приобретают просто чудовищную силу, а заморозка не дает сопернику далеко убежать. Также как и ПВ, АВ умеет использовать blinding blow. Но стоит признаться, что данный скилл не играет большой роли для АВ, так как у тёмных эльфов не столько много ХП, чтобы разбрасываться ими направо и налево.

 

 

Всех остальных персонажей нельзя объединить в какие-то группы,  поэтому описывать их будем по отдельности.

 

Gladiator. Пожалуй, самый сильный персонаж в игре. Как правило, в качестве оружия гладиаторы использует мечи, по одному в каждую руку, ну и, конечно же, тяжелая броня, куда же без нее. Гладиаторы практически непобедимы в ПвП сражениях, но от них можно попробовать убежать, правда не всегда это получается, так как даже на расстоянии гладиатор способен нанести неплохой урон. Гладиаторскому запасу ХП и ЦП позавидует любой танк. Одно бегают гладиаторы очень медленно, хотя и умеют использовать ускоряющий скилл. Главной отличительной особенностью гладиатора от всех остальных классов является их система скилов. Некоторые гладиаторские скиллы могут "заряжаться" и чем больше таких вот "зарядок" висит на гладиаторе, тем более сильным будет удар скилла. Поэтому в ПвП частенько приходиться делать выбор, то ли нанести врагу удар в неполную силу, то ли немного подождать, чтобы зарядиться до максимума, только вот враг может к этому моменту уже убежать. Удары гладиатора обладают просто сокрушительной мощью, в дополнение к этому существует вероятность того что удар может нанести двойной урон.

 

Варлорды - это своего рода копейщики, облаченные в тяжелые доспехи. В среде геймеров их также называют полеармами. Так вот полеармы обладают одним интересным свойством, благодаря которому они способны нанести урон всем врагам, находящимся в зоне поражения. Такое умения называется АоЕ. При этом копье не может похвастаться большой п.атакой, хорошей точностью, высокой вероятностью нанесения критических ударов и высокой скоростью атаки. Прокачивается варлорд истребляя "паравозы". Он сгоняет несколько мобов в кучку, после чего дружненько бьет их копьем. Все его умения связаны либо с копьем, либо с окружающими врагами.

 

Для ПвП сражений варлорд плохо подходит, так как практика показывает, что с копьем в таких битвах делать нечего... Однако при осадах или ПвП проходящих в узких местах варлорд станет незаменимым бойцом - Howl стан и АоЕ помогут остальным союзникам справиться с неприятелем, но самому варлорду вряд ли удастся кого-то убить. Зато прокачивать варлорда одно удовольствие.

 

 

Тирант - орк с кастетами. Они предпочитают легкую броню, хотя бывают случай, когда и тяжелая броня идет в ход. Так же как и гладиаторы, тиранты относятся к классу warrior charge-type, для которого характерны: очень быстрая атака, очень маленькая вероятность нанесения критических ударов, медленный бег и большой запас ХП. Хотя имеются у орков и свои особенные черты. Так к примеру у тирантов имеются уникальные расовые селфбаффы или как они называются по другому тотемы. Этих тотемов очень много, все они обладают своими уникальными свойствами, что-то прибавляют, что-то отнимают. Именно поэтому использовать сразу несколько тотемов нельзя, приходится выбирать какой-то один, возможности которого нужны в данный момент.

 

 

Так, к примеру, у  тиранта есть тотем, который увеличивает скорость бега, причём увеличивает он ее настолько, что тирант становится самым быстрым персонажем в игре. Также имеется тотем, который заметно увеличивает частоту критов, но использовать его можно только в тех случаях, когда у тиранта заканчиваются ХП. Ну и раз уж заговорили про "предсмертное" состояние тирантов, то стоит отметить такой тотем как zealot, который в несколько раз увеличивает скорость бега, силу критов и точность, однако побочным эффектом является снижение эффективности лечения. Использовать zealot можно только когда ХП опускаются ниже 30%. В общем, класс очень сложный для освоения новичками, однако если за тиранта возьмется опытный игрок, персонаж превратиться в настоящее оружие убийства.

 

Следующим по списку идет Destroyer. Тоже достаточно интересный класс, но по сравнению с тирантом с освоением этого класса не должно возникнуть больших сложностей. Здесь главное помнить, что для быстрой прокачки, «дестур» должен хорошо владеть несколькими типами оружия. При выполнении данного условия вы получите самого быстропрокачиваемого ДД бойца. Чаще всего в руках «дестера» встречаются двуручные мечи, однако помимо этого он также мастерски обращается и с топорами, и с полеармами, и с одноручными мечами. Что касается брони, то для него белее предпочтителен тяжелый вариант обмундирования.

 

 

Свой основной потенциал дестер раскрывает, когда количество его ХП опускается ниже 30%, именно в этот момент становится возможным использовать так называемые лимитные скиллы. Всего у дестера три таких скилла - frenzy (заметно увеличивает п.атаку и точность), guts (в несколько раз увеличивает п.деф), а также zealot (повышает частоту критов, скорость атаки, скорость бега, точность, уменьшает лекарские способности). Бывалые дестры для кача используют именно эти скиллы. В ПвП сражениях дестры смотрятся не убедительно, однако все меняется, если перед битвой предусмотрительно накоставать френзи. С включенным френзи, дестер становится практически непобедимым, именно поэтому в следующем обновлении разработчики собираются отобрать у дестера этот скилл.

 

Варсмит. Если смотреть на варсмитов с точки зрения игровой классификации, то их стоит отнести к close range attack fighter, однако в качестве ДД варсмиты смотрятся плохо. Они облачены в тяжелые доспехи, мастерски владеют копьём и топором. Парадокс заключается в том, что если профильным оружием варсмита является топор, то найти для него группу будет очень сложно, в тоже время, если вместо топора варсмит использует копье, к нему сами напрашиваются.

 

 

Из варсмита может получиться средненький такой ДД, если прокачать его при помощи татуировок и надеть подходящий набор брони. Но игровое сообщество ценит варсмитов совсем за другое. Все дело в том, что без варсмитов не было бы ни оружия, ни брони, ни прочего обмундирования. Только у ВС имеется уникальный скилл Craft Item с помощью которого и крафтятся шмотки. Порой кланы прокачивают штатных крафтеров, которые трудятся исключительно на благо клана. Хотя в последнее время участились случаи создания ботами неплохих варсмитов, но в большей части кланов все равно имеется личный крафтер, благодаря которому кланы могут неплохо сэкономить на приобретении крафта. В дополнение к этому, партия в которой имеется хотя бы один ВС никогда не покинет поле боя из-за банального отсутствия соулшотов, стрел, банки или спирит оре. Все это снаряжение гномы таскают с собой, так сказать прозапас. В большинстве случаев время потраченное партией на телепортацию в город, за рассходниками, обходится дороже, чем содержание одного гнома. В дополнение к этому ВС еще и сражаться умеет, пускай не так хорошо как десер или тирант, но все-таки хоть что-то.

 

 

Есть у варсмита еще один козырь - Mechanic golem. Этим скилом, гном может вызвать себе на помощь големов, которые будут помогать ему, сражаться с монстрами. А еще варсмит неплохо справляется с осадными големами, он их попросту взрывает. При защите замка это вообще бесценная способность. В целом класс смотрится очень неплохо. Единственный минус варсмитов это то, что они чересчур заточены под крафт, вследствии чего бывает очень трудно найти клан, которому бы понадобились способности крафтера.

 

Bounty Hunter. БХ и Варсмит дополняют друг друга, варсмит крафтит, а БХ находит для варсмита подходящий материал для крафта. У БХ в арсенале имеется два уникальных скилла - Spoil и Sweep. С помощью скила Spoil БХ может доставать из мобов такие ресурсы, которые попросту не видным другим персонажам. Это могут быть ресурсы для крафта, рецепты и куски вещей, которые могут понадобиться крафтеру для создания новой вещи... А еще БХ, точно также как и даггер умеет притвориться мёртвым. Скилл спойл отлично поднимает уровень агрессии монстров, благодаря чему БХ иногда выступает в роли танка. Во всем же остальном БХ является точно копией варсмита. К слову, качается БХ быстрее всех остальных игроков. Тем не менее, находясь в непосредственной близости возле «Богатенького Буратино», соклановцы могут приобщиться к его богатству. В том случае, если вы вознамеритесь играть БХ самостоятельно, вполне возможно, что он станет одним из богатейших героев мира Аден.